[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Александр_262  
Форум » Новости » Новости ТСЖ » Еженедельный отчет о работе правления ТСЖ
Еженедельный отчет о работе правления ТСЖ
Наталья_ТимофееваДата: Четверг, 15.03.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
Игорь Петрович! Ау!
Что происходит, какая работа проводится?
Что нового? Какие проблемы?

Когда будет давно обещанный перерасчет за воду и отопление?

Мертвая тишина на форуме уже который месяц подряд....
Никаких сообщений от руководства.
 
ЛидияДата: Среда, 11.04.2012, 10:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, всем, кто по воле своего желания посещает наш сайт! Сама, долгое время его не посещала - проводила эксперимент на предмет достоверности утверждения некоторых лиц, что жители дома народ инфантильный, что никого не интересуют проблемы, всех всё устраивает, сайт не читают, участвовать в обсуждениях насущных проблем не желают. Пришла к выводу, что это действительно так. Как же удалось и кому удалось усыпить ВАШУ бдительность? Я понимаю, старо выражение, как само МИРОЗДАНИЕ: "Разделяй и властвуй!" - психологический трюк НЕДОСТОЙНЫХ! В настоящее время, по моему мнению, проблем море. Но, однако, всех успокоило то, что ставка по содержанию дома до июня месяца осталась на уровне прошлого года... да, уж..., а вы не предполагаете, что с июня месяца всё может измениться (не в лучшую сторону), усыпили опять, вашу бдительность, встряхнитесь, не пора дремать, июнь не заставит себя ждать. Пора включаться в обсуждение проблем, накопившихся за время проживания в доме, а именно, куда ушли наши деньги за текущий ремонт нашего дома в период оплаты нами 2009, 2010, 2011 и уже 1-й квартал 2012 года. Вопрос этот адресую всем вам, правлению и ревизорам. Сколько можно переплачивать за то, что не получаем? В течении почти 3-х лет вода чуть тёплая, а платим как за горячую - соотношение в 5, 275 раза (75,96/14,40). Кто-нибудь из вас за 3 года добился перерасчёта? Нет. Пустая болтология со стороны наших доверенных, высокооплачиваемых лиц вас не напрягает? Кому из вас по вашему обращению услуги оказали на разряд выше, чем было прежде? Не знаю, как вас, но меня начинает напрягать, вся эта отлаженная система " создание ВИДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ" - так и десятку лет можно создавать высокооплачиваемые рабочие места, без капли намёка на итог положительного результата действий должностных лиц лиц. Хорошо, всё устроилось: 3 года живём - проблемы по некачественной сдаче застройщиком дома не спешим решать. Зачем за три года, когда можно и на десять лет растянуть… Ведь люди за работу и так платят… А если и спросят, то отговорки всегда и на любой случай найдутся. Где положительный результат действий? Или это бездействие? Не задумывались?
 
путинДата: Среда, 11.04.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Необходимо включить в повестку дня будущего собрания следующие вопросы:
1. Установить для всех, получающих зарплату в ТСЖ от народа 5-дневную рабочую неделю. Режим работы 9-18 , с перерывом на обед согласно ТК.
а) выходные дни установить воскресенье-понедельник
б) В субботу с 10 до 15.
2. Установить фонд оплаты труда в размере :
а) Председатель с Правлением 25000 руб.
б) бухгалтер -20000 р., если без заключения договора с ЕРКЦ и 10000р с договором
с)комендант -20000 р.
3. Производить начисления за вывоз мусора не с квадратного метра, а с количества проживающих.
4. Производить начисления за электроэнергию мест общего пользования не с квадратного метра, а как того требует законодательство по коэффициенту потребления электроэнергии на личные нужды к общей энергии, потребленной домом.

И по поводу перерасчета платы за горячую воду.
ПО ВОПРОСУ НЕПОЛУЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ_ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
Зачем оплачивать неполученные коммунальные услуги? На сайте www.techemenergy.ru собраны все необходимые для понимания этого вопроса документы.

Качество коммунальных услуг определяется постановлениями Правительства РФ и договором о предоставлении коммунальных услуг. Содержание и ремонт жилья — его качество определяет Постановление Правительства РФ № 491, Постановление Госстроя № 170, ГОСТ Р 51617-2000 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Далее, Ваша задача определить какую именно коммунальную услугу Вы не получаете или получаете, но некачественную.

После этого Вам надо составить заявление о неполучении коммунальной услуги с требованием составить двусторонний акт о неполучении или получении некачественной коммунальной услуги.

Если Ваше заявление о неполучении коммунальной услуги, содержания помещения или не проведенном ремонте будет проигнорировано (ответ должен быть дан в течение 3 суток), останавливайте платеж. Долгом это считаться не будет, т.к. вы подали и зарегистрировали заявление.

Итак, почему выселяют должников? Потому что они не знают своих прав и закона. Ведь, согласно ГПК РФ Статья 56 п.1., Обязанность доказывания лежит на каждой из сторон:
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Внимательно прочитайте ваш договор на оказание услуг, собственника или нанимателя по договору социального найма, в нем должны быть перечислены услуги, их качество, порядок перерасчета. Помните, Вы можете вносить в договор свои условия ,не противоречащие действующему законодательству! Договор заключают две свободных стороны. Давление при заключении договора не допускается. Заключенный под давлением договор может быть признан судом ничтожным!

Итак, вы ознакомились, в каком качестве должны получать коммунальные услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, соотнесите их с вашей реальностью, помня, что нет услуг — нет и оплаты, надо только соблюсти процедуру — подать заявление в 2х экз., с обязательной отметкой о том, что ваше заявление принято, кем и когда. Лучше отсылайте заявление по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Т.к. перерасчет будет производиться не с даты составления акта, а с даты подачи заявления. И закон не запрещает вам остановить платежи по спорному вопросу, если по вашему заявлению не принимаются меры.

Как сказал Председатель Правительства и будущий Президент В.В. Путин -Жильцы должны платить лишь за те услуги,которые они РЕАЛЬНО получают, а не за то, что им рисуют в квитанциях.


Сообщение отредактировал путин - Четверг, 12.04.2012, 00:00
 
Александр_262Дата: Среда, 11.04.2012, 19:04 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
путин, что-то перепутали. Ваше сообщение по прежнему там, где и было раньше, посмотрите внимательнее. Вернее теперь уже 2 сообщения. Переносите сами куда захотите.
Кстати, я бы рекомендовал:
Администратору - не передавать сообщения от неизвестных личностей
Личностям - контактировать напрямую с правлением ТСЖ, без участия приемо-передатчиков
 
путинДата: Среда, 11.04.2012, 19:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Вы, что, Александр,против включения этих вопросов в повестку дня для голосования? Вас устраивает, что бухгалтер и Председатель на рабочем месте бывают 1 день в неделю набегами,наездами, наскоками??? Пусть отрабатывают свою зарплату.
Сайт для того и создан, чтобы можно было по высказываниям создать картину требований и воплотить в жизнь.
Кроме того, при таком графике работы Председателя и бухгалтера я просто не в состоянии их посещать из-за занятости на службе.
А их поставило(выбрало)общество дома, чтобы они выражали интересы жильцов и работали для них, а не для себя. Отдачи от них нет.


Сообщение отредактировал путин - Среда, 11.04.2012, 23:26
 
Александр_262Дата: Пятница, 13.04.2012, 00:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
путин, я не знаю зачем вам моё мнение, но отвечу:
- я не против включения в повестку любых вопросов
- меня устраивает режим работы Правления. Кстати, вы неверно описали: 2 дня в неделю (а не 1) -вторник и пятн. - это личный приём граждан. В остальные дни недели, как мне кажется, ведётся другая работа, напр. суды с неплательщиками, общение с органами власти и поставщиками услуг, подготовка собраний, дальше придумайте сами. + в остальные дни жители могут звонить по моб.телефону или писать e-mail и решать большинство вопросов, не требующих личной встречи. Мне кажется, что важнее не то, чтобы сидели строго 5 дней с перерывом на обед согласно ТК, а чтобы вопросы решались.
 
путинДата: Пятница, 13.04.2012, 23:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Вы хоть читаете форум? Все вопросы жильцов остаются без ответа. Никакой информации о том, что делается Правлением во главе с ... и где результаты. Почему не решен вопрос с горячей водой и перерасчетом за непредоставление услуги? Что делает Брод по таким работам, как подготовка к весеннему периоду и за что мы платим?
Меня не устраивает категорически режим работы. Это называется работа на дому и проверить это невозможно, но есть такое понятие, как нормирование труда и оплата. Надо отлучиться-нет вопросов- сходи и возвращайся к своим обязанностям. Приемов никаких нет - все хиханьки да хаханьки. А прикрыться, что работаем на дому можно, только нельзя работать на 2-х работах одновременно.
Знаете есть такой анекдот. Вопрос: Можно ли одной рукой вести машину, а другой обнимать женщину?
Ответ: Нельзя, потому что и то и другое ты делаешь плохо.
Это и есть наш случай.
И непонятно, как Вас все может устраивать? Вы , наверное, безлазличны к тем беспорядкам, что происходят на доме. А горячая вода , тоже у Вас есть?

Вы не в курсе, что суды с неплательщиками закончились, да и ходили туда наемные за наши деньги юристы.
И что ПИк возвратил деньги за так называемых неплательщиков и много чего. Вы просто не владеете ни ситуацией, ни информацией.


Сообщение отредактировал путин - Суббота, 14.04.2012, 00:01
 
Александр_262Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:00 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
путин, Ну все мои вопросы обычно решались, но возможно мои запросы отличаются от ваших.
Горячая вода у меня есть. Правда с середины марта (после неких работ по улучшению горячего водоснабжения) наблюдается интересный эффект - в 19-21 час температура падает, но не критично, потом снова приходит в норму - вызвали комменданта, замерили температуру этих температурных проседаний, составили акт, ждём реакции. Но это ожидание не особенно напрягает, т.к. есть накопительный водонагреватель, который поддерживает нужный уровень.
Я не специалист, но догадываюсь, что решение проблемы с горячей водой может быть очень непростым и недешёвым (если в принципе решаемо), т.к. было увеличение этажности и ошибки при проектировании. Несколько попыток решить были, совместные комиссии, доп. насосы и. т.п., но как-то не выходит.
Форум я читаю, но по вашим единичным выкрикам не складывается впечатление, что всё очень плохо.
Кстати, вы сами назвали примеры хорошей работы ТСЖ: возврат денег ПИКом и выигрыши в судах.
 
Александр_262Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
Проблема с обратной связью на этом форуме у ТСЖ есть, это да. Но нет регламентов, обязывающих давать ответы на форуме. Если есть сильное желание, то можно улучшить работу форума - сделать электронную приёмную. Но понятно, что нужно будет закручивать безопасность и вводить строгую авторизация по номеру квартиры + обучать ТСЖ работе с электронными обращениями. Готов заняться в свободное от работы время (если есть предложения, замечания а также предложения помочь - пишите в личные сообщения)
А пока: Хотите официальных ответов - лучше пишите бумажные письма в ТСЖ с регистрацией входящего номера и пр.
 
путинДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
С кем бы я не разговаривал из жильцов -практически у всех нет горячей воды нужной температуры и в конце месяца получается расход горячей воды в 2 раза превышающий холодную. Это ненормально. 3 года не смочь решить эту проблему - это хорошо работают? И не пересчитывают. И в суд на МУП не подают на основании актов от жильцов. Чего ждут то? Пока все напишут заявления , подкрепят актами и в путь- не будут платить вообще за горячую воду.
А то, что ПИК вернул деньги, так это заслуга не ТСЖ, а стойкая позиция тех, кто не платил с момента сдачи дома в эксплуатацию, а лишь с момента подписания акта, подкрепленные решениями судов не в пользу ТСЖ. ТСЖ и ПИКу ничего не оставалось делать, как признать этот факт и ПИК заплатил. А вот то, что ТСЖ не выставляло ПИКу платежи за этих жильцов и пени за неуплату, то пени в суде и проиграли, пока боролись с людьми. А это 300000 рублей.И то, что Вы посчитали хорошей работой, на самом деле безобразие - травить своих жильцов, не знать закон и только через 2 года разобраться, пока жареный петух не клюнул!
Вопрос: что за три года сделал Брод по текущему ремонту, которому мы ежемесячно перечисляем n-ную сумму? Выложите смету и акты выполненных работ, если таковые были.


Сообщение отредактировал путин - Понедельник, 16.04.2012, 15:15
 
Александр_262Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:21 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
путин, когда я интересовался проблемой горячей воды, то слышал, что МУП поставляет горячую воду с температурой близкой к нижней допустимой границе и формально ничего не нарушает, но из-за потерь внутри дома пользователям вода доходит уже ниже допустимой. Не думаю, что заявления-акты будут весомым аргументом. Как вы предлагаете разрешить такую дилемму?
Ну а по поводу неудач должников в суде вы уже не в первый раз пытаетесь представить проигрыш как выигрыш, типа это же огромная победа, что взыскали не полную сумму, а часть. Вы правда думаете, что проигрыш может быть выигрышем? Или притворяетесь?
Примером хорошей работой я назвал потому, что примером плохой работы ТСЖ был бы отказ ПИКа в выплате и проигрыши в судах.
Про Брод - что мешает вам взять эти документы в правлении и выложить для ознакомления? Вам отказывают? Если да, то по какой причине?
 
ЛидияДата: Понедельник, 16.04.2012, 23:43 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Quote (Александр_262)
Проблема с обратной связью на этом форуме у ТСЖ есть, это да. Но нет регламентов, обязывающих давать ответы на форуме.

Александр, ну что же вы так? Не вводите людей в заблуждение. Регламентов может и нет, а что для нашего дома их должны были специально издать? ТСЖ в функции, которого входят полномочия управлять домом законодательно определены обязанности не только отвечать на вопросы жителей, но и не дожидаясь каких либо вопросов от жильцов, самостоятельно раскрывать информацию о их хозяйственной и финансовой деятельности.
Обязанности по раскрываемости информации всеми управляющими организациями, в том числе и ТСЖ предусмотрены:
1. Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 06.02.2012) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" : http://www.referent.ru/1/180869;
2. Постановление Правительства РФ от 06.02.2012 N 94 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами": http://www.referent.ru/1/194362.
Кроме того, за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами пунктом 1 статьи 7.231 КоАП РФ предусмотрена ответственность, такая как наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Добавлено (16.04.2012, 23:42)
---------------------------------------------
А пункт 2 предусматривает, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Серьёзная ответственность??? А вы про какие то регламенты пытаетесь рассказать жителям. Для каких целей вы это делаете? Вам председателя, как должностного лица не жалко (штраф от 30 000 до 50 000 рублей, либо за повторность дисквалификация)? Так соседей своих пожалейте, ведь формирование бюджета в ТСЖ идёт только за счёт денежных средств собственников. У меня нет ни малейшего желания, чтобы ТСЖ, как юридическому лицу была предъявлена сумма штрафа от 250 000 до 300 000 рублей, где бухгалтер на погашение таких штрафов деньги возьмёт. Кто в роли спонсора выступит? Вы Александр не задумывались почему так безответственно к этому вопросу относятся у нас в ТСЖ? Данные жёсткие нормы введены, наверное не просто так. Наверное, в результате анализа обобщения плачевного опыта, когда недобросовестные ТОВАРИЩИ запускают руки в общий карман. Наверное для защиты наших с вами интересов? Не нам с вами судить. Положено – должно быть принято правлением ТСЖ к исполнению. А наша с вами задача в целях исключения досужих мнений помочь рассекретить им эту информацию.

Добавлено (16.04.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Всего то нужно, выложить на сайте: Финансовый отчёты за 2009, 2010 и 2011 годы, заключение ревизионной комиссии по результатам проверки 2010 года и так ещё некоторые необходимые документы. Не знаю в чём проблемы – всё легко, зачем такое упорство? Есть что скрывать от людей? Не думаю. Все мы люди, все мы человеки, поймём всегда, если обоснованно пояснят. Моё мнение, сайт прекратили посещать только потому, что правление перестало с людьми работать, на общее обсуждение вопросы по управлению и финансированию содержания дома выносить. Не желают делиться с людьми информацией, не проводят опросы, не отчитываются о проделанной работе и потраченных суммах, следовательно утрачивают доверие и создают тем самым конфликтные ситуации на доме. Собственники помещений оплачивают их труд и имеют право задавать им вопросы по организации деятельности правления ТСЖ и его председателя, если эта деятельность организована с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и требований Устава. В обратном меня никто не переубедит.

Добавлено (16.04.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Подвожу итог выше изложенному, уж коли мы создали на доме ТСЖ и хотим, чтобы в дальнейшем оно процветало, необходимо всем глубоко задуматься, а особенно нашим доблестным ТОВАРИЩАМ над тем как сломать стереотип мышления: НЕ НАРОД ДЛЯ ТОВАРИЩЕЙ, А ТОВАРИЩИ ДЛЯ НАРОДА! И тогда нашим ТОВАРИЩАМ станет легче работать, а нам дружно жить. Пусть делают что должное, а там будет, что будет…

 
Александр_262Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:32 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
Лидия, Я всегда за улучшения, давайте публиковать информацию.
 
путинДата: Среда, 18.04.2012, 01:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Ох, Александр! Да меня вообще не волнует, какую воду поставляет МУП. Меня волнует то, что в моей квартире температура горячей воды меньше 40 гр. Цельсия и оплату я должен производить как за холодную. Об этом свидетельствуют акты и заявления.Прочитав инфу выше - сижу спокойно и не плачу - чего и Вам желаю.
Где заявления и акты не будут весомым аргументом? В ТСЖ?, В МУПе? Или в суде, когда ТСЖ подаст за неуплату?Советую почитать судебную практику. Есть акт и заявление - спим спокойно. Суд будет на Вашей стороне.

Так вначале так и было: ПИк отказывался платить, заключил с ТСЖ агентский договор, но не смог им прикрыться, а ТСЖ теряло время и деньги, пока требовало оплату с жильцов. А потом люди просили выставлять им нормальные платежки с даты подписания акта.... Ладно, хорош, об одном и том же. Вы что прикидываетесь, что ничего не понимаете!


Сообщение отредактировал путин - Среда, 18.04.2012, 01:44
 
Форум » Новости » Новости ТСЖ » Еженедельный отчет о работе правления ТСЖ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск


[ За сегодня посетили]